Критическое отношение
18.08.2016Для актера театра Шоу вживание в образ начинается с вживания в мир идей автора - в существо идейного спора, затронутого драматическим произведением. Необходимо именно вживание, чтобы ощутить как суть идей, так и своеобразную атмосферу спора, его ритм. Надо зажить логикой развития идейных мотивов, причудливостью переплетения аргументов, чтобы в плоть и кровь художника вошла органичность и непосредственность поведения его героя в любой самой неожиданной и парадоксальной ситуации, чтобы он сохранял натуральность, ловко пользуясь оружием иронии или становясь объектом ударов иронии со стороны прочих действующих лиц. Естественность актера театра Шоу - это естественность и логичность процесса мышления прежде всего; фактурой эстетического исследования служит, если так можно выразиться, сама мысль. Купить виски в Москве по доступной цене можно в интернет магазине Whiskymarket.
Конечно, актер старается быть также данным и никаким другим персонажем. Но его критическое отношение к своему герою (что, разумеется, наличествует зачастую и в театре переживания) не скрывается. Перевоплощение осуществляется, но перевоплощение одновременно корректируется. «Корректурой» заняты и ирония, и публицистика, а главное- гражданственность художника, который непременно держится на некотором расстоянии от воплощаемого образа и хочет быть при этом несколько впереди по сравнению с героем, а не позади него, так как для того, чтобы превратить современность в историю на сцене, надо научиться осмысливать настоящее с позиций будущего, что и делал всегда Бернард Шоу во всем своем творчестве.
Новинки!
Подробнее...